• © Санаторий «Белые ночи» 
    ООО "ММЦ "СОГАЗ"
    г. Санкт-Петербург,
    г. Сестрорецк,
    38-й км Приморского шоссе,
    д. 2
    Режим работы:
    Ежедневно с 08:30 до 20:00 
  • +7 812 309-81-42   +7 800 200-11-41

Важная информация

Приглашаем Вас провести незабываемый отпуск в здравнице, распооженной на берегу Финского залива. Для Вашего удобства в этом разделе собрана вся актуальная информация о действующих правилах пребывания в санатории.
Открыть калькулятор

Санаторий «Белые ночи» — ММЦ «СОГАЗ» возобновил приём пациентов с соблюдением всех необходимых мер безопасности.

Согласно Постановлению Главного государственного санитарного врача по городу Санкт-Петербургу №13 от 23.06.2020, разрешена деятельность санаторно-курортных учреждений на территории города.


Необходимые документы для заселения в санаторий:

ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ
  • паспорт

  • санаторно-курортная карта (072/у ); можно оформить в санатории в день заезда при наличии ФЛГ (флюорография) или КТ лёгких, справки от гинеколога для женщин

  • полис ОМС/ ДМС (при наличии)

  • справка (заключение) врача-эпидемиолога, терапевта или врача общей практики об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями в течение 14 дней до даты заезда в санаторий (действует 3 суток от даты выдачи справки)

ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • свидетельство о рождении ребенка, паспорт (с 14 лет)

  • санаторно-курортная карта

  • (форма 076/у – дети)

  • справка (заключение) врача-эпидемиолога, врача-терапевта или врача общей практики об отсутствии контакта с больными инфекционными заболеваниями в течение 14 дней до даты заезда в санаторий (действует 3 суток от даты выдачи справки)

  • справка на энтеробиоз для детей до 11 лет (включительно), которая действует в течение 10 суток от даты выдачи результата

В связи с вероятными изменениями эпидемиологической ситуации и регламентирующих указаний, просим Вас уточнять актуальный перечень необходимых документов заблаговременно по тел. отдела продаж +7 812 309-81-42; 8 800 200-11-41


Перед началом бронирования путевки просим Вас ознакомиться с ИНФОРМАЦИЕЙ ДЛЯ ГОСТЕЙ


Мы следим за ситуацией и неукоснительно соблюдаем все необходимые меры предосторожности и подготовки помещений. В целях предотвращения распространения короновирусной инфекции принимаются следующие меры безопасности:

qr.jpg
  • бесконтактное измерение температуры тела при входе в санаторий

  • дополнительная дезинфекция воздуха и уборка в номерах, процедурных кабинетах и местах общего пользования

  • обязательное ношение масок  всеми сотрудниками и гостями санатория в местах общего пользования

  • возможность приобретения одноразовых масок и перчаток по доступным ценам на территории санатория

  • предоставление всех услуг санатория с соблюдением социального дистанцирования (не менее 1,5 м)

  • регулярное тестирование всего персонала на COVID-19

  • экспресс тестирование каждого пациента при заезде на программу лечения


    ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ В САНАТОРИИ:


1. Прием, пребывание и отъезд пациентов:

  • Время заезда в санаторий – с 08:30; Время выезда – до 17:00.

  • Санаторно-курортное лечение в санатории осуществляется только на основании приобретенных санаторно-курортных путевок различных категорий.

  • Санаторно-курортная путевка гарантирует прием только того лица, которое указанно в путевке. Путевка не может быть поделена или передана другому лицу.

  • Лица, которым по характеру заболевания пребывание в санатории данной категории противопоказано, на лечение не принимаются. Обращаем Ваше внимание, что лица, требующие индивидуального ухода, не принимаются в санаторий, без сопровождающего.

  • В стоимость путевок, вне зависимости от категории, включается: проживание, питание, комплекс лечебных и оздоровительных процедур, а также развлекательная программа мероприятий.

  • Путевка действительна только на указанный в ней срок. Прибытие с опозданием не дает права на продление путевки.

  • Переход в другой номер допускается только с письменного разрешения администрации санатория, а также при наличии свободных номеров нужной категории и определения суммы доплаты.

  • При опоздании более чем на одни сутки и отсутствии извещения об этом, номер может быть передан в свободную продажу, а неиспользованная, ранее выкупленная путевка подлежит переносу на более поздний срок только по согласованию с администрацией санатория и только при наличии свободных мест, с перерасчетом цен.

  • В санатории установлен единый расчетный час и часы заезда (выезда). В день окончания проживания пациент обязан освободить номер к расчетному часу или доплатить за дальнейшее пребывание в нем.

  • Отсутствие билетов на обратную дорогу не является основанием для продления сроков путевки при условии того, что в санатории нет свободных мест для проживания.

  • Пациент обязан в полном объеме до выезда оплатить платные услуги санатория, не входящие в стоимость путевки, а при нанесении материального ущерба санаторию компенсировать его в полном объеме, согласно п. 2.3.7 «Договора на оказание медицинских услуг» и п. 14 «Правил пребывания пациента в санатории».

2. Ответственность за нарушение санаторно-курортного режима и условий пребывания в санатории:

  • Находясь на лечении в санатории, пациент обязан соблюдать правила санатория и уважать права других отдыхающих, соблюдать санаторно-курортный режим. За неоднократные грубые нарушения режима и правил поведения, установленных в санатории, пациент может быть досрочно выписан из санатория без компенсации стоимости неиспользованных дней, а также понести ответственность в виде выплаты реально понесенных убытков санаторию, вызванных указанными нарушениями.

  • В санатории запрещено проживание с животными. В случае прибытия пациента в санаторий с животным(и), гостю будет отказано в размещении. А в случае обнаружения факта проживания пациента в номере санатория с животным(и), санаторий имеет право досрочно выписать пациента из санатория без компенсации ему стоимости неиспользованных дней по путевке.

  • Уходя из номера, пациент обязан закрывать двери, окна, водопроводные краны, выключать свет и телевизор. Пациент несет материальную ответственность при наступлении событий, вызванных несоблюдением этих требований.

  • На основании Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ, курение табачных изделий запрещено на территории оздоровительных учреждений (санаториев, больниц и поликлиник): в жилых комнатах, в коридорах, на лестничных клетках, в медицинских кабинетах, в обеденном зале, вестибюльном холле, и прочих общественных местах. Курение разрешено в специально оборудованных местах, у знака «Место для курения».

  • Не допускается потребление (распитие) алкогольной продукции в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, находящихся во владении, распоряжении и (или) пользовании юридических лиц независимо от организационно-правовой формы, осуществляющих в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  • При отдыхе с детьми родители несут гражданско-правовую ответственность за несовершеннолетних детей.
  • Санаторий принимает меры по обеспечению безопасности пациента, а также сохранности его имущества в номере, соразмерные с обычными мерами безопасности и сохранности имущества. При этом организация не несет ответственности за материальный и моральный ущерб, причиненный пациенту по независящим от санатория причинам, либо из-за субъективной оценки пациента.

  • Санаторий не несет материальной ответственности за имущество пациента, за исключением имущества, сданного ему на хранение.

  • В случае направления в санаторий пациентов юридическим лицом, ответственность за достоверность информации, относящейся к санаторно-курортным услугам, несет непосредственно юридическое лицо, а также оно несет ответственность за своевременность оформления сопроводительных документов (документы, подтверждающие факт оплаты путевки, доверенности и т.д.).

  • Санаторий несет ответственность за материально-техническое обеспечение, перечень и качество предоставляемых санаторно-курортных услуг в соответствии с присвоенной категорией.

  • В случае выявления недостатков в предоставлении санаторно-курортных услуг при нахождении пациента в санатории, клиент должен незамедлительно уведомить об этом администрацию санатория.

3. Посещение столовой

  • Для правильного оформления заказа необходимо выбрать из каждого раздела одно блюдо, соответствующее Вашей диете.

  • При отсутствии заказа подается дежурное блюдо. Вновь прибывшим пациентам подаются дежурные блюда в течение одного-двух дней.

  • Ваши отзывы об организации лечебного питания Вы можете оставить в книге жалоб и предложений, которая находится у диетсестры, или в анкетах, которые находятся в номерах санатория и могут быть заполнены каждым отдыхающим.

  • В нашем санатории не принято посещать столовую в верхней и спортивной одежде, пижамах, халатах, купальниках, а также выносить посуду из столовой.

  • Все права и обязанности граждан РФ регулируются действующим законодательством РФ, а также локальными документами санатория: Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 мая 2016 г. № 279н «Об утверждении Порядка организации санаторно-курортного лечения», Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 мая 2015 г. № 281н «Об утверждении перечней медицинских показаний и противопоказаний для санаторно-курортного лечения», Постановление Правительства РФ от 4 октября 2012 г. N 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг», Федеральный закон «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23 февраля 2013 г. N 15-ФЗ,  Федеральный закон № 171 от 22.11.1995 (в ред. От 03.08.2018) "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции".


Полезная информация:

Уважаемые гости, просим вас с пониманием отнестись ко всем принятым мерам, так как они продиктованы искренним желанием сделать ваш отдых безопасным.

Санаторий «Белые ночи» — ММЦ «СОГАЗ», как и всегда, остаётся территорией гостеприимства и комфорта, 
а нашим главным приоритетом — здоровье пациентов.



 Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы по телефонам
+7 812 309-81-42  или  8 800 200-11-41


Смотрите ещё: